В продвижении сайта, а значит и привлечении целевого траффика, важное значение имеет такой параметр, как usability сайта. Это означает его "пригодность", удобство и эргономичность для пользователей. Если сайт удобен пользователю, то он совершит на нем целевое действие, а если неудобен, то скорее всего уйдет к конкурентам. Аудит юзабилити сайта - это комплекс работ по поиску мест на сайте, начиная с главной страницы или любой посадочной, заканчивая карточкой товара и корзиной клиента. Мы анализируем структуру сайта, а также поведение пользователей согласно чек-листу, который разработали самостоятельно, основываясь на нашем пятилетнем опыте. После тщательного изучения целей проекта и реальной ситуации на сайте, мы даем подробные рекомендации с подробным описание проблемы и вариантами решения, с ориентировочными сроками и стоимостью работ. После того, как юзабилити аудит завершен, Вы можете выполнять улучшения самостоятельно или заказать улучшение юзабилити сайта, юзабилити интернет магазина или сайта организации в нашей веб-студии.